| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Anna83 Бывалый
|
Добавлено: Sun Jul 30, 2006 10:10 pm Заголовок сообщения: Проблемы с венами |
|
|
Мне 22 года. Занимаюсь в фитнес-клубах чуть больше 2 лет (аеробика, байки, йога итд. итп.), а теперь собираюсь ходить в Спортиму . Где-то год назад стали виднется вены, и начались неприятные ощущения в икрах (жжение, распирание изнутри, тяжесть). Особенно когда долго катаюсь на велике. Работа сидячая. Отказ от фитнеса - это не выход для меня, т.к. очень нравятся тренировки. Была бы рада услышать советы о том:
1) как ухаживать за ногами, чтобы предотвратить проблемы с венами, пока они не стали совсем "смертельными"?
2) какие тренировки лучше посещать, а какие категорически нежелательны?
3) можно ли заниматься бегом и на степ-тренажере?
4) можно ли сидеть в сауне или бане?
Иными словами, что можно и нужно, и что нельзя делать при этой проблеме? Пожалуйста, ответьте поподробнее, для меня это очень важно. Заранее спасибо
P.S. Это моё первое письмо на этом форуме  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Aljona Модератор
|
Добавлено: Thu Aug 10, 2006 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день Анна извините, за столь долгий ответ, если будут ещё вопросы, задавайте.
ВЕНОЗНОЕ РАСШИРЕНИЕ ВЕН
Запрещены:
- гидравлические удары (т.е. прыжки, бег)
- подъём ног на тренажёре – укрепление нижних мышц живота
- глубокие приседания
- работа с утяжелителями
При занятиях обращать внимание на:
- занятия аэробикой разрешены, если Вы выбираете уроки step – работать только с низкой платформой.
- при занятиях аэробикой большое внимание уделять положению стопы, т.е. каждый раз опускать полностью всю стопу (пятку) на пол. Если Вы долго работаете на носках, как результат – перенапряжение икроножной мышцы.
- избегать статических упражнений, сочетать работу с расслаблением мышц.
- из кардио тренажёров, рекомендуется выбирать беговую дорожку, по которой разрешается только ходьба по ровной поверхности
( исключить вариант- ходьба в гору).